На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

ВИВЕРНЫ - МИСТИЧЕСКИЕ ДРАКОНЫ

ЭКСКЛЮЗИВНОЕ КОЛЬЦО С ГЛАЗОМ ВИВЕРНЫ
МИСТИЧЕСКОГО ДРАКОНА
ЮВЕЛИРНОЕ УКРАШЕНИЕ РУЧНОЙ РАБОТЫ

Эксклюзивное кольцо в форме крыльев с рисунком глаза лракона Виверны на на закаленном акриловом стекле максимально кристальной прозрачности. Виверна или виверн мифологическое существо, во многом сходное с драконом, но, в отличие от геральдического дракона имеющее одну пару лап и одну пару крыльев.


В современном фэнтези-искусстве являются весьма популярными персонажами и именуются именно «драконами», так как в силу сходства с птицами, рукокрылыми и птерозаврами считаются более реалистичными. В частности, по этой причине Джордж Мартин выбрал виверн в качестве персонажей для своего цикла «Песни льда и пламени», где они называются «драконами»

Амулеты, обереги и талисманы коллекции Зеница это уникальные украшения, исполненные магии и мистического смысла. Но их главная особенность заключена в том, что для Вас они будут нести именно то значение, которое Вы сами в них вложите.

ВИВЕРНА МИФ или РЕАЛЬНОСТЬ

Виверна — мифологическое существо, разновидность дракона, в отличие от классического геральдического дракона имеющий только одну, заднюю пару конечностей, а вместо передней — перепончатые крылья. Для него характерна длинная змеиная шея и очень длинный, подвижный хвост, оканчивающийся жалом в виде сердцеобразного наконечника стрелы либо копья.

Согласно средневековым бестиариям, виверны обитали в Скандинавии, Греции и Эфиопии. Виверна считали крайне агрессивными, они якобы использовали своё жало для того, чтобы резать или колоть жертву, кроме того, часто жало считали ядовитым. Некоторые легенды связывали появление вивернов с эпидемиями чумы.

Виверны считались самыми большими из всех видов драконов, их рост оценивали как примерно равный 6,2 метрам.

Виверна часто встречается в алхимической иконографии, в которой олицетворяет первичную, сырую, не переработанную материю либо металл. В религиозной иконографии его можно увидеть на картинах, изображающих борьбу святых Михаила или Георгия с драконом.

На протяжении столетий, в геральдике и на родовых гербах, виверна символизирует силу и выносливость.

Виверны присутствуют в фэнтезийных книгах «Га́рри По́ттер» писательницы Дж. К. Роулинг, в игре такой как «Ведьма́к» по мотивам одноимённой серии романов польского писателя Анджея Сапковского, в романах Роджера Желязны из цикла «Хроники Амбера» виверна упоминается как одно из животных, связанных с Хаосом — антиподом Амбера.
Термин «виверна» часто встречается в компьютерных играх. Таких как Ark: Survival Evolved, Heroes of Might and Magic, Baldur's Gate, Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Warcraft III: Reign of Chaos, Sacred, Lineage II, Terraria, Disciples II: Dark Prophecy, Dota 2, Monster Hunter, The Witcher, Dark Souls, Hexen, Dragon Age: Inquisition.

Ювелирная мастерская JOKER создает неформальные украшения, атрибутику и аксессуары в стилях Gothic, Ethnic, Fantasy и Rock. Дизайн и стилистика украшений ориентирована на различные современные молодежные субкультуры. Работая над коллекциями аксессуаров и украшений, мы сочетаем традиционные ювелирные технологии с собственными художественными разработками и дизайнерскими решениями.

Ювелирная мастерская JOKER разработала совершенно новый подход к моделированию украшений, и нашли свой собственный оригинальный и узнаваемый стиль. Мы гордимся тем, что сегодня бренд JOKER – это синоним абсолютной оригинальности и высочайшего качества.

Кольца коллекции «Зеница» концептуально сочетают в себе различные элементы направлений Gothic, Ethnic, Fantasy и Rock. В основу коллекции легли фольклорные, исторические и художественные материалы разных эпох и народов.

Ссылка на первоисточник
наверх